Вход пользователя

логин:
пароль:
 

Зарегистрироваться

Если забыли пароль

пт, 16 декабря 2016

Яндекс.Погода

Реклама

Социальные сети

Объявления по rss Объявления в Twitter

Как продать или пристроить животное через сайт?

СтатьиПолезная информация → Как продать или пристроить животное через сайт?
Дата: 30 ноября 2016 г.
Просмотров: 61
Мы в ответе за тех, кого приручили

Вы — счастливый обладатель породистой кошки или собаки? Ну, или не очень породистой, но все равно самой верной и самой любимой. И рано или поздно наступает момент, когда природа берет свое, и четвероногая подруга осчастливливает вас целым выводком пушистых детишек.
Они растут, набираются сил, и вот приходит время, когда встает непростой вопрос об их пристройстве. А непростой он со всех сторон. Если животное голубых кровей, цена на котят или щенков будет немаленькой, а порода — это дело вкуса. Короче говоря, если у вашей собачки восемь щенков, вам нужно найти восемь поклонников именно этой породы, располагающих нужной суммой денег и желанием обзавестись хвостатым другом. Владельцам беспородных зверей приходится не легче — как правило, все, кто хотел кота, уже давно его завели (недостатка в котятах человечество не испытывало никогда), а желающих приютить у себя дворнягу и того меньше.
Но что же делать? Хочется ведь, чтобы каждый из малышей нашел любящую семью и прожил сытую и спокойную жизнь. Можно взять всех в охапку и выйти с ними на птичий рынок, но есть способ не стоять целый день на жаре или холоде — дать объявление в газету или на сайт. И успех мероприятия будет во многом зависеть от того, как это объявление составлено. Что же нужно учитывать?

1. Правильно выбираем рубрику. Это универсальный совет для всех, кто подает объявления на сайт. Очень важно, чтобы оно стояло в тематическом разделе — именно там объявление найдет целевую аудиторию. И, если вы расскажете о чудесных щенках в рубрике «Строительство», вряд ли найдется тот, кто вместо побелки потолков решит купить собаку. Итак, ваша рубрика — «Животные», раздел «Продаю» или «Отдам даром».

2. Обязательно приложите к объявлению фотографию вашего питомца (или питомцев). Постарайтесь снять их в самом выгодном ракурсе. Если это малыши, то лучший возраст для фотографирования — месяц-полтора. В это время они выглядят милее всего, потом же, как все дети, начинают превращаться в нескладных подростков. Для взрослого пса или кота подберите красивый фон, посадите его в такую позу, в которой он выглядит красивее всего. Перед съемкой приведите зверя в порядок: помойте, причешите. Фотография должна быть четкой, чтобы животное можно было рассмотреть во всех подробностях. Если речь о малышах, по возможности приложите также фотографии родителей. Покупатель должен знать, кого берет, и что из щенка или котенка вырастет. Это очень важно, поскольку нередки случаи, когда животных выбрасывают на улицу только потому, что они не оправдали ожидания новых владельцев.

3. Подробно опишите животное на словах. Следует понимать, что далеко не все люди разбираются в породах собак, кошек (и тем более коров, лошадей или кроликов) так же хорошо, как вы. Поэтому то, что к объявлению приложена фотография, еще не значит, что люди поймут, кого вы продаете. Тем более, если это маленький щенок или котенок. Даже специалисты порой затрудняются сходу сказать, какой породы крошечный пушистый комочек у вас в руках, что уж говорить о неискушенных людях. Однажды на нашем сайте появилось объявление, в котором было подробное описание масти животного, его статей и красоты, однако не было указано, о ком, собственно, идет речь. А описание и цена подходили практически любому: от породистой кошки до лошади. Таким образом, в объявлении следует обязательно указать вид животного, породу, пол, возраст (или дату рождения), а также все другие особенности, какие захотите сами: приучен ли к лотку, ходит ли на поводке, какие прививки сделаны, какой у зверя характер и т. д. Однако не стоит впадать и в другую крайность — превращать ваше объявление в рассказ или сочинение. Пусть оно будет трижды талантливо написано, но потенциальный покупатель вряд ли дочитает его хотя бы до середины.

4. Не стоит подавать одно и то же объявление много раз подряд. Это также универсальный совет для всех клиентом сайта объявлений. Повторенное бесчисленное количество раз подряд, объявление не только захламит рубрику и не даст возможности другим ею нормально пользоваться, но и психологически оттолкнет посетителей сайта, подобно тому, как раздражают излишне назойливые коммивояжеры и распространители всевозможных «гербалайфов». Повторять объявление целесообразно не чаще раза в сутки, тем более, что рубрика «Животные» наполняется не так интенсивно, как, например, «Недвижимость». Однако, если вы хотите, чтобы ваше объявление всегда было на глазах у посетителей сайта, за небольшую сумму его можно выделить цветом, разместить в топе или выбрать любую другую услугу.

5. Не указывайте в объявлении ложную информацию. Как было сказано выше, нередки случаи, когда не обремененные совестью люди, увидев, что из щенка, которого они брали как «породистого, но без родословной», выросла самая обычная дворняга, просто выкидывали собаку на улицу. Но вы ведь не хотите такой судьбы для своих пушистых малышей? Пусть они не имеют именитых предков, но ведь тоже заслуживают быть счастливыми, верно? Поэтому не нужно называть сибирскими любых пушистых котят (ведь они и без этого симпатичные!), а если ваши щенки палевой масти, писать, что это «метисы лабрадора». Лучше расскажите, какие они умные, чистоплотные и добрые.

Надеемся, что наши советы помогут вам найти любящих хозяев для ваших зверей.

blog comments powered by Disqus

К списку статей | К списку разделов 

Топ-лист

Наши издания